top of page
Поиск
  • Фото автораБлог Аполлинарии Мишиной

Передача коллекционного экземпляра №11 "Евангелие от Марка" московскому коллекционеру

20 марта 2018 года в Crown Plaza (г. Москва) состоялась встреча художника Аполлинарии Мишиной с коллекционером Марком Волошиным.

Марк Волошин и Аполлинария Мишина держат экземпляр №11 "Евангелия от Марка"

Художник коллекционного издания "Евангелие от Марка" вручила коллекционеру свой экземпляр художника (№11) и оставила на титульном листе автограф.


Марк Волошин:

"Эта книга станет одной из жемчужин моей коллекции. Я выставлю ее в своем музее и сделаю для нее специальный стенд".

По всей видимости экземпляр №11 уедет в ЮАР, где с 1986 года проживает Марк Волошин.


Аполлинария Мишина:

"Из всего коллекционного тиража "Евангелия от Марка" экземпляр №11 я готовила для себя. Ведь это мой, авторский экземпляр. И когда мне предложили его продать, я долго сомневалась, ведь я к нему привыкла. Но теперь, когда я познакомилась с вами, я вижу ваше бережное и внимательное отношение к моему труду. И передаю вам свой экземпляр со спокойно душой".

Сумма сделки осталась коммерческой тайной.

0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page